Кошкин Дом

Я решил создать новую рубрику, где я буду выкладывать проекты, в которых я принимал участие в разработке или которые были полностью выполнены мной. Я не буду рассказывать какая площадь объекта или сколько в нем комнат, не буду описывать его архитектурные достоинства и недостатки, я просто раскрою Вам общие знания о проекте, которые я считаю важными. Все подробности можно узнать при помощи комментариев или в личной переписке.  Первый проект —  это жилой частный дом, который я проектировал совместно с архитектором Катей Пономаревой прошлой весной. Кошкин дом это было наше рабочее название, так оно за ним и повисло)

План этажа

Дом выполнен в традиционном английском стиле.  Размеры дома 15.3х6.8метров. Дом имел подвал, гараж и 2 жилых этажа. Дом проектировали для Харькова.

Фасады главный и боковой

Немного о проекте:

  • Стены внешние несущие — песчанник+пенопласт+керамический кирпич. Песчанник был выбран как природный легкий материал.

Детали стен

  • Фундаменты — сборные железобетонные блоки (типа ФБС) на монолитной железобетонной подушке, такое решение было принято для простоты монтажа и дешевизны материалов.

Фундаменты дома

  • Перекрытия — сборные пустотные железобетонные перекрытия и монолитные участки. Тут все ясна, такие плиты можно купить на любом заводе.

Сборные железобетонные перекрытия

  • Под перекрытия выполнен монолитный железобетонный пояс. Пояс воспринимал и распределял нагрузку передаваемую от перекрытий на стены из песчанника.
  • Конструкция крыши — деревянная стропильная система. Традиционная применяемая крыш.
  • Кровля — глиняная черепица. Масивная декоративная черепица придает дому яркий акцент.
  • Лестница — сборная металлическая и деревянная. Простая в монтаже.
Проект дома "Кошкин дом"

Проект дома "Кошкин дом"

Проект дома "Кошкин дом"

Проект дома "Кошкин дом"

В целом дом вышел очень комфортным и добродушным, не похожим на современные украинские коттеджы.

комментариев 5

  1. Очень даже необычный домик! Сразу просматривается ваш индивидуальный стиль. Короче, молодцы отличный домик!

  2. Спасибо, приятно слышать)

  3. А кровлю в какой программе делали? Оформление отличается от автокадовского

    • Все делаем в автокаде ручками 🙂
      Два нижних постера делала архитектор (в фотошоп) для портфолио, вот и сюда решил добавить.
      Спасибо за похвалу.

  4. Вообще работы стильно оформлены!

Оставьте комментарий